Pit stop в Киеве
Сменить шины за 30 секунд — задача из области фантастики. Такое мы видели только на гонках. А провести такую замену, уложившись в это время, да еще и в центре Киева? Да к тому же, на самых оживленных перекрестках столицы? Акция разработана в рамках launch-кампании шинного бренда Premmiori. Задачей акции было напомнить водителям о своевременном переходе с летней резины на зимнюю.
Для этого на главных перекрестках Киева был оборудован мобильный пит-стоп. Автомобиль остановившейся под красный сигнал светофора на оживленном перекрестке «переобували» за время пока не «загорался» зеленый сигнал. Аналога проведения подобной рекламной акции мы не обнаружили ни в украинских, ни в международных средствах поиска. Даже когда задумывалась концепция, мы и сами не до конца верили в вероятность её реализации. Но напор и желание идти до победного конца помогли реализовать проект в полной мере и сделать абсолютно беспрецедентную для Украины акцию.
Нам удалось произвести замену, уложившись ровно в 30 секунд. Роль независимого судьи, отмеряющего время, исполняли светофоры, красный сигнал которых продолжается ровно 30 секунд, а в качестве зрителей были водители, которые останавливались на перекрестке. Партизанский ход быстро «разнесли» по сети. Его результатом стало более 100 публикаций в СМИ, а «вирусный» ролик попал в ротацию ведущих автомобильных групп и каналов. За несколько дней видео набрало более 200 тысяч просмотров.
Акция имела весьма серьезный кумулятивный эффект, что значительно сказалось на продажах неизвестного тогда украинскому потребителю бренда.
Кто мы
Контакты
Переверните устройство в портретный режим