Аnt Hill RG совместно с компанией Y-media готовились к проекту более четырех месяцев.Сложная концепция реализовывалась путем компиляции многочисленных шоу и роскошного стола накрытого прямо на улицах картала компанией meat&lounge.

Масштабно и эффектно выглядело проекционное шоу — подготовленное Y-media, экраном для проекции послужил 22 этажный дом.

Экзотический для Украины, но известный во всём мире — Фаранц Харари, готовил уникальный трюк специально для открытия квартала на протяжении двух месяцев. Шоу разрабатывалось исходя из «большой идеи» и не имеет аналогов в мире. В его подготовке участвовали не только специалисты Харари, но и команда агентства. Несколько тонн реквизита летело прямо из Лос-Анджелеса, что бы киевские зрители могли увидеть настоящую «Метаморфозу». На глазах у более пятисот гостей Франц переместил людей из трансформаторной будки, находящейся на сцене квартала, на расстояние в несколько километров.

Всем известно, что одного шоу не достаточно, главной проблемой организаторов мероприятий для коммерческих брендов является вопрос приглашения гостей на события и соответствие аудитории бренду.

«Клиентами квартала является бизнес-аудитория с высоким достатком. — рассказывает Алексей Куликов — директор агентства, — большая концентрация такой аудитории в одно время и на одной площадке большая редкость. Этих людей трудно удивить или мотивировать чем либо, поэтому задача была нетривиальной. В долгом поиске решения мы нашли выход. Им оказался Франц Харари, на шоу которого и пришли посмотреть более трёх тысяч человек вместо запланированных полутора тысяч».
Кто мы
Контакты
Переверните устройство в портретный режим