Развитие бизнеса базируется на философии, в которую верит компания. В начале 2017 года UMG Investments провела трансформацию бизнеса и приняла новые миссию, визию, ценности компании. Чтобы не оставлять новые ценности просто «красивым текстом» на сайте — UMG Investments обратились в агентство Ant ® Hill.
Вот это поворот!
В агентстве Ant ® Hill разработали приключение с непредсказуемым финалом. Сотрудников UMG Investments ожидало три мероприятия, тесно взаимосвязанных между собой. Каждый из поворотов сюжетной линии был посвящен новым ценностям компании. А началось все в сентябре прошлого года…
Ничто не случайно
Первое событие посвятили самой главной ценности — ответственности. Каждый сотрудник UMG Investments получил особое пригласительное: магнит с информацией «когда, где и во сколько» состоится мероприятие. В день Х его необходимо было принести с собой и закрепить на Дерево Ценностей, которое уже ждало в City Hotel.
Продолжение следует
Доподлинно неизвестно, успел ли коллектив UMG Investments отойти от эмоций, полученных на первой презентации новых ценностей — как наступил День Рождения Компании…На этот раз агентство Ant ® Hill акцентировало внимание сразу на двух ценностях: предприимчивости и важности командной работы.
Для выполнения заданий ведущего коллектив UMG Investments разделился на несколько команд. Чем больше задач выполняла каждая команда — тем больше «времени» она получала. Заработанное «время» обменивалось на дополнительные магниты для Дерева Ценностей. Основное празднование дня рождения прошло в ресторане «Олимпийский».
Весь этот джаз...
Деньги, карты, танцы до утра.
После двух дней насыщенной корпоративной работы, нужно было и отдохнуть хорошо.
На третьем мероприятии задача была достигнута: Дерево Ценностей, как знак принятия и укрепления новых ценностей компании, заполнилось магнитами полностью, а значит и сердца всех сотрудников компании. P.S. Кстати, жители дома, не попавшие на празднование в ресторан "Монако" вызвали полицию. Так вот шумно и весело проходил праздник!
Кто мы
Контакты
Переверните устройство в портретный режим

Showreel
Business development is based on the philosophy the company believes in. In early 2017, UMG Investments conducted a business transformation and adopted a new mission, a vision, and company values. The event agency Ant ® Hill helped the UMG Investments to breathe life into the new values and not leave them as a "beautiful text" on the site.
What a twist!
The Ant ® Hill team have developed an adventure with an unpredictable finale. The three closely interrelated events were created for the UMG Investments employees. Each of the story line was devoted to the new values of the company. And it all started in September 2017 ...
Nothing is accidental
The first event was devoted to the most important value—responsibility. Each employee of UMG Investments received a special invitation: a magnet with an information "when, where and what time" the event would take place. All they ought to do was to bring it on the X day and hang it to the Tree of Values, which was already waiting at the City Hotel.
To be continued
We don't know whether the UMG Investments team had time to rest from the emotions received at the first presentation of new values, but the Company's Birthday came ... This time the Ant ® Hill agency focused on two values: a pushfulness and the importance of teamwork.
To fulfill the tasks of the host, UMG Investments collective was divided into several teams. The more tasks each team performed, the more "time" it got. The earned "time" was exchanged for additional magnets for the Value Tree. The restaurant "Olympic" received guests for the main celebration of the Company birthday.
All that jazz...
Money, cards, dancing till the dawn.
After two days of intense corporate work, it was necessary to rest well.
At the third event, the task was achieved: the Values Tree, as a sign of acceptance and strengthening of the company's new values, was filled with magnets completely, and hence the hearts of all employees of the company. P.S. By the way, residents of the house who did not get to the celebration in the restaurant "Monaco" called police. So the holiday was noisy and fun!
Who we are
Contact
Rotate your device to portrait mode