Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС, англ. World Intellectual Property Organization, WIPO) — является старейшей и крупнейшей международной организацией в области охраны интеллектуальной собственности. Фактически она образовалась в 1893 г., а в 1974 г. ВОИС стала специализированным учреждением ООН.
Агентство Ant @ Hill выступило организатором Дня Украины на генеральных ассамблеях ВОИС в Женеве. В наши обязанности вошли разработка и организация всего комплекса мероприятий начиная от выставочного павильона украинских стартапов и заканчивая Гала ужином для 600 гостей членов ассамблеи, делегаций 191 страны и представителей ООН. А это планирование, координация, логистика, монтаж/демонтаж, настройка экспонатов, кейтеринг и развлекательная программа, подарки, брендинг, видео ролики и полное соответствие дипломатическому протоколу.
Идеальное выполнение поставленных задач подтверждено благодарственным письмом принимающей стороны, Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины и множеством устных благодарностей представителей делегаций разных стран и руководителей ассамблеи.
Мы искренне рады, что слаженность нашей команды удивила даже «заматеревших» на событиях ООН коллег из Швейцарии, что наш менеджмент ничуть не хуже европейского, и полученные знания позволят экспортировать event услуги, открывая нашей стране новые рынки.
Кто мы
Контакты
Переверните устройство в портретный режим

Showreel
The World Intellectual Property Organization (WIPO) is the oldest and largest international organization in the field of intellectual property protection. In fact, it was formed in 1893, and in 1974, WIPO became a specialized agency of the UN.
Event agency Ant @ Hill organized the Day of Ukraine during the general Assemblies of the WIPO in Geneva. Our responsibilities included the development and organization of the whole complex of events, from the exhibition pavilion of Ukrainian startups to the Gala dinner for 600 guests of Assembly members, delegations of 191 countries and UN representatives. We have made planning, coordination, logistics, installation / dismantling, setting up exhibits, catering and entertainment, gifts, branding, videos and full compliance with the diplomatic protocol.
The perfect fulfillment of the tasks was confirmed by a letter of thanks from the host country, the Ministry of Economic Development, Trade and Agriculture of Ukraine and many thanks from different countries delegations representatives and leaders of the Assembly.
We are sincerely glad that the coherence of our team surprised even our colleagues from Switzerland who had “matured” at UN events, that our management was no worse than European, and the knowledge gained would allow us to export event services and open up new markets for our country.
Who we are
Contact
Rotate your device to portrait mode