Аnt Hill RG совместно с компанией Y-media готовились к проекту более четырех месяцев.Сложная концепция реализовывалась путем компиляции многочисленных шоу и роскошного стола накрытого прямо на улицах картала компанией meat&lounge.

Масштабно и эффектно выглядело проекционное шоу — подготовленное Y-media, экраном для проекции послужил 22 этажный дом.

Экзотический для Украины, но известный во всём мире — Фаранц Харари, готовил уникальный трюк специально для открытия квартала на протяжении двух месяцев. Шоу разрабатывалось исходя из «большой идеи» и не имеет аналогов в мире. В его подготовке участвовали не только специалисты Харари, но и команда агентства. Несколько тонн реквизита летело прямо из Лос-Анджелеса, что бы киевские зрители могли увидеть настоящую «Метаморфозу». На глазах у более пятисот гостей Франц переместил людей из трансформаторной будки, находящейся на сцене квартала, на расстояние в несколько километров.

Всем известно, что одного шоу не достаточно, главной проблемой организаторов мероприятий для коммерческих брендов является вопрос приглашения гостей на события и соответствие аудитории бренду.

«Клиентами квартала является бизнес-аудитория с высоким достатком. — рассказывает Алексей Куликов — директор агентства, — большая концентрация такой аудитории в одно время и на одной площадке большая редкость. Этих людей трудно удивить или мотивировать чем либо, поэтому задача была нетривиальной. В долгом поиске решения мы нашли выход. Им оказался Франц Харари, на шоу которого и пришли посмотреть более трёх тысяч человек вместо запланированных полутора тысяч».
Кто мы
Контакты
Переверните устройство в портретный режим

Showreel
Ant@Hill together with Y-media prepared the project for more than four months. A complex concept was realized by compiling numerous shows and a sumptuous table laid directly on the streets of the map by the meat & lounge company.

The projection show prepared by Y-media looked very impressive and spectacular, the 32-stages building served as a projection screen.

Exotic for Ukraine, but known throughout the world - Franz Harari, was preparing a unique trick illusion specifically for opening the quarter for two months. The show was based on the "big idea" and has no analogues in the world. In its preparation, not only Harari specialists, but also the agency team participated. A few tons of props flew directly from Los Angeles, that Kyiv viewers could see the real "Metamorphosis". In front of more than five hundred guests, Franz moved people from the transformer booth, which is located on the stage of the block, a few kilometers away.

Everyone knows that one show is not enough, the main problem of the organizers of events for commercial brands is the issue of inviting guests to events and matching the audience to the brand.

"Clients of the quarter are a business audience with high incomes. - says Alexei Kulikov - director of the agency, - a large concentration of such an audience at one time and on one location is a rarity. These people are difficult to surprise or motivate with anything, so the task was not trivial. In the long search for solutions we found a way out. They turned out to be Franz Harary, whose show was visited by more than three thousand people instead of the planned one and a half thousand."
Who we are
Contact
Rotate your device to portrait mode