Весенне-летняя коллекция гениального дизайнера, Елены Мигдисовой, была выполнена из экологически чистых материалов, она шикарна и естественна. Ее настроение — аромат летнего дождя и свежескошенного сена. Особо хочется отметить еще одно атмосферное решение — инсталлированные в стену светящиеся эскизы новой коллекции. Широкоформатные натуральные холсты с эскизами со сложными световыми эффектами создавали иллюзию объемного изображения.
Wow-эффекта на самом показе мы достигли оформлением зала самым настоящим полевым сеном и соломой, которые, под магическим воздействием освещения, преображались из ледяной глыбы в огненное пламя.
Музыкальным аккомпанементом к показу стало живое звучание невероятного фрик-кабаре Dakh Daughters. Особая эмоция, которую нам удалось воссоздать, и в этот раз произвела невероятное впечатление на гостей и снова подчеркнула исключительность, тонкий вкус и уникальность бренда OBRANI.
Для нас этот опыт снова был удивительным и творчески-насыщенным. Мы благодарим модный дом OBRANI за их особый стиль, вкус и нетривиальный подход к работе. Ведь это дает возможность вдохновляться и нам.
Кто мы
Контакты
Переверните устройство в портретный режим

Showreel
Spring-summer collection of the genial designer, Elena Migdisova, was made of environmentally friendly materials, it is chic and natural. Her mood is the scent of summer rain and freshly cut hay. Especially I want to mention another atmospheric solution - luminous sketches of the new collection installed in the wall. Widescreen natural canvases with sketches with complex light effects created the illusion of a three-dimensional image.
Wow-effect at the show itself we achieved using the decoration of the hall with the real field hay and straw, which, under the magic influence of lighting, were transformed from an ice block into a fiery flame.
The musical accompaniment to the show was the live sound of the incredible freak-cabaret Dakh Daughters. The special emotion that we managed to recreate, this time made an incredible impression on the guests and again emphasized the exclusivity, delicacy and uniqueness of the brand OBRANI.
For us, this experience was again surprising and creative-rich. We thank the fashion house OBRANI for their special style, taste and non-trivial approach to work. After all, it gives us the opportunity to be inspired.
Who we are
Contact
Rotate your device to portrait mode