Showreel
Всё началось с неожиданной идеи. Агентство Ant © Hill предложило совместить эпохи, заглянув в прошлое, откуда тянутся истоки компании Grawe, и проведя линию к настоящему, возможно даже, заглянув в будущее.
Будущее было удачно считано из надвигающихся онлайн-трендов, поглощающих всё больше внимания хайпующей общественности. Нужна была контролируемая драма, формат которой успешно эксплуатируется в разного рода культурных «сражениях» или «сражениях» культурных.
Так, в Киевском Национальном Ботаническом саду имени Н.Н. Гришка, на закате, уходящем вслед тёплому сентябрю, под шуршание падающих листьев, «притаилась» концертная сцена, на которой разместился заслуженный Национальный академический симфонический оркестр Украины, который «стартовал» с произведений великих австрийских композиторов. Но вскоре, ритмами современной электроники, в канон этичных струнных ворвался DJ Chirkov, несколько оживив собравшихся, придав ситуации пикантности.
Уважаемые представители компании Grawe из разных стран с нескрываемым любопытством «включились» в классические увертюры, миксованные с довольно-таки бойким дабчиком. Сложно себе представить, как протокол регламентирует поведение на симфоническом даб-степе, но Госпожа Посол Гермине Поппеллер даже аплодировала.
Кто мы
Контакты
Переверните устройство в портретный режим

Showreel
It all started with an unexpected idea. Ant © Hill agency proposed to combine epochs, looking into the past, where Grawe took its origin, and drawing a line with the present, perhaps even looking into the future.
The future was successfully read from the upcoming online trends. A controlled drama was needed, the format of which is successfully used in various kinds of cultural “battles” or “battles” of cultural ones.
So imagine… Kyiv National Botanical Hryshko Garden. Sunset. The leaves are falling. The light wind is blowing. The honored National Academic Symphony Orchestra of Ukraine is on the scene, located between the trees. You can hear the classical works of great Austrian composers. But soon, the rhythms of modern electronic music were mixed by DJ Chirkov. People begin to be more active, merry. The ball-battle started…
Honorable Grawe representatives from different countries welcomed with a pleasure the classic overture, mixed with a rather quick dub-step. It is difficult to imagine how the protocol regulates the behavior during the symphonic dub-step, but Mrs. Ambassador Hermine Poppeler even applauded.
Who we are
Contact
Rotate your device to portrait mode