Узнать можно только те вещи, которые приручишь

В рамках проведения корпоративного мероприятия для мирового лидера в сфере медицинских решений для жизни Санофи, лидер украинского ивент-рынка, агентство Ant ® Hill, отработало новый формат корпоративного события.

За данность был принят тот факт, что есть культура компании, которая формируется её сотрудниками и основывается на внутренних офисных традициях, а есть — ценности компании, которые, как часто бывает, имеют лишь декларативный характер и не соответствуют истинному положению дел.

Нам представилась возможность связать фактическую культуру с новыми посылами и коммуникацией, рекомендуемыми коллегам из главного офиса.

Для эффективного решения поставленной задачи мы использовали механику индивидуальной театрализованной постановки, в которой смогли рассмотреть обновленные ценности Компании через призму существующих стереотипов.  Мы создали фактически новые истории, которые донесли смысл ценностей через метафоры и образы.

Концепцией события стала метафора, созданная гением Сент-Экзюпери — «Маленький принц». Используя модель объяснения стереотипов человеческих отношений и поведенческих моделей при помощи метафор/образов,  с которыми сталкивается в книге Маленький принц,  мы создали свою индивидуальною одиссею по ценностям компании.

Примечателен тот факт, что событие проходило практически без участия ведущего, что, с одной стороны, вызвало удивление гостей, а с другой — позволило им оказаться в атмосфере собственных предпочтений и не отвлекаться на объявление номеров, артистов, тостов и награждений.

Еще одной уловкой стала многогранность сцен — точек внимания. Гости находились внутри события, и все постановки проходили вокруг них. Такая концепция сцены, позволила отбросить все лишнее и акцентировать внимание на самом главном — восприятии и принятии обновленных ценностей Компании. Так гости стали самыми непосредственными участниками постановки, смогли вовлечься в процесс и извлечь из увиденного всё необходимое.

Событие дополнилось и неподражаемым световым шоу, и профессиональными перфомансами, и иллюзионными номерами и путешествием по виртуальной реальности и интерактивным баром, вокалистами, актерами, танцорами, взрывом конфетти, галереей, 3Д фотозонами и множеством других активаций. Весь этот инструментарий был нацелен на вовлечение гостей в метафору переоценки собственных ценностей и формирование ментальной близости к обновленному смыслу деятельности компании.

А команда Ant ® Hill с удовлетворением отметила, что ещё один виртуозный ивент-инструмент апробирован и взят на вооружение.

Марокканская вечеринка для Foyil

Если в Марокко мы поехать сейчас не можем, значит, агентство Ant-Hill может привести его прямо к нам.

Тема 30-х не дает спокойствия человечеству.

Банды Нью-Йорка и Чикагские мафиози до сих пор актуальны. Их образы живут и привлекают внимание людей. Тема мафии переформатировалась из грубо-бандитской в особо-романтичную.

Чемпионат мира по футболу провел Алексей Куликов

"Приятный и в свою очередь, очень напряженный" — подводит итоги 2008 года директор агентства Алексей Куликов — "Мы многого добились, а главное закрепили свои позиции на рынке event услуг".

3-D праздник для хороших детей

Компания Ant Hill child event провела первый в своей истории 3D праздник. За основу события был взять сюжет фильма Джеймса Камерона «Аватар».

Member of Royal Family | Created by Il Woodman

2k6-2k11 © Ant-Hill RG, +380 (44) 223 46 64


Организация праздников и мероприятий - ивент агентство Антхил Адрес:
ул. Крещатик, 16 Киев Украина
Телефон: +380 (44) 223 46 64http://ahrg.su/