Тендер на возможность отдохнуть

Каждая команда, практически каждая компания, хоть раз да учувствовала в тендере. Тендеры бывают разными и всем известно, что большинство тендеров с заведомо известным результатом.

tender_na_vozmozhnost_otdohnut

Не хотелось обсуждать «нечестные схемы»  или агентские комиссии. Вопрос тут в другом.

Все тендеры сводятся к цене. Вернее так, определяющим фактором в тендере является цена! «Но как, же так –  воскликнет читатель  –  неужели кроме денег нет определяющих факторов!»

Постараемся провести анализ:

Например, мы участвуем в тендере на поставку картофеля. Для заказчика важна стоимость его килограмма. Кто предложил меньше тот и выиграл тендер. Вроде все логично и правильно.

Почему мы забываем о вкусе этого самого картофеля ведь есть разные сорта, для жарки, варки и из которого удобно делать фри. А если посмотреть глубже, то всё, на самом деле, будет, зависеть от повара, который будет его готовить, не сырым же его есть.

Так что важно в тендере, цена или есть еще факторы? – (Sank`s Cap).

А если все это переоценить на рынок торговли идеями, что тут определяющий фактор?

Как на рынке event можно оценивать только по стоимости указанной в табличке Exсel?

Начнем с малого, предположим задание легкое: нам надо два промоутера на выставку. Компания объявляет тендер «требуется две девушки-промоутера, определяющие факторы: креативность, порядочность и, как всегда, последним пунктом цена».

В ответ на объявленный тендер компания получает развернутый ответ от пятнадцати агентств: «Мы с радостью предоставим двух девушек суперкреативных, красивых, как Анджелина Джоли, ответственных, как Папа Римский, стоимость… а вот стоимость будет абсолютно разной».

Теперь представим себе, каков результат проведенного тендера: на выставку приходит две студентки первокурсницы с довольно бесценными внешними качествами и примерно таким же опытом работы. Профессиональные промоутеры и модели остались за бортом, или пошли на работу к менее тендерным заказчикам.  Такого результата ждала компания?

С легкостью перенесем всю эту ситуацию, на заказ, ну предположим, корпоративного праздника.       В среднем в таком мероприятии 20-30 позиций и мы поймем, что получим неконтролируемый результат, но за относительно небольшие деньги, а значит, низкая цена в ряде случаев прямо пропорциональна потере качества.

Рынок уже давно наполнился и стал совершенно конкурентно-способным, агентства в своем большинстве дают абсолютно адекватные предложения, как по цене, так и по качеству. Поиск фактора низкой цены сводит качество к нулю.

Зачем менеджеры крупных компаний и их руководство объявляют тендеры, ведь, в итоге, по выведенной формуле тендер создан, для того, что бы найти, кто может предоставить низшее качество. Неужели большой состав тендерного комитета призван только ради поиска, как сделать плохо?     

Конечно, со стороны заказчика возникнет миллион вопросов, например: «а как же искать?»

На этот вопрос, наверно, можно найти множество ответов, но я думаю, это стоит оставить стороне заказчика, ведь это их работа, которой они занимаются пока мы «колбасим» в бесплатных тендерах.

Уважаемые клиенты, мы Вас очень любим и действительно хотим работать, но в погоне за постоянной  экономией Вы можете нанести урон результату.

9 номинаций у нас в кармане

9 номинаций у нас в кармане

В середине ноября в Киеве состоялось ежегодное вручение международной специализированной премии в области организации мероприятий — Ukrainian Event Awards, на котором глубокоуважаемое жюри выбрало лучшее fashion события года.И не одно, а целую серию.
Ant Hill продолжает собирать призы

Ant Hill продолжает собирать призы

5 декабря состоялась торжественная церемония награждения международного конкурса маркетинговых коммуникаций Direct Hit. В течении вечера гости окунулись в атмосферу настоящего полета, а некоторые даже прочувствовали зону турбулентности.
Global Event Awards

Global Event Awards

Высший балл от членов международного жюри получила работа киевского событийного агентства Ant Hill входящего в состав независимого агентства Royal Advertising – показ коллекции модного дома OBRANI на заброшенной станции метро.
Каждому Урфин Джюсу — по Гудвину!

Каждому Урфин Джюсу — по Гудвину!

Для чего нужны удивительные события? А для того, чтобы за них получать удивительные награды!

Member of Royal Family | Created by Il Woodman

2k6-2k11 © Ant-Hill RG, +380 (44) 223 46 64


Организация праздников и мероприятий - ивент агентство Антхил Адрес:
ул. Крещатик, 16 Киев Украина
Телефон: +380 (44) 223 46 64http://ahrg.su/
организация новогоднего корпоратива | организация корпоративных мероприятий