Разрыв сознания погиб, не успев начаться

3-d Mapping — тенденция прошлого года, её прибытия в нашу страну все ждали долго с нетерпением и неким воодушевлением.

razryv_soznanija_pogib_ne_uspev_nachatsja

Вот первый маппинг состоялся. Косой, кривой, но, все же, состоялся. Ждем следующего и следующего, хотя эффект новинки уже начал пропадать, а качественного шоу так и не видно.

Прошло почти два года с момента первого маппинга и как-то язык не поворачивается сейчас назвать его новинкой, но и показать что-либо на мировое обозрение кажется невозможным. Заходим в Ютьюб, а там каждый день всё прибавляется и прибавляется хорошего качественного контента из мировой практики использования этого чудного изобретения.

В чем же секрет украинского провала? Почему все могут, а мы нет?!

Прежде всего, стоит отметить высокую стоимость и недостаток оборудования в Украине. Можем предположить, что это связанно с большими рисками, ведь оборудование достаточно дорогостоящее и узкоспециализированное, а спрос на него пока не индуцирован и его прогноз,Ю скорее фантазия, нежели что то схожее с правдой.

Второй аспект — это суровый разрыв между техниками, которые «зажигают» стены и творчеством людей, которые продают.

Иногда возникает впечатление, что агентства продают саму технологию Маппинг, открывшему от очарования рот клиенту, а потом в впопыхах начинают понимать, что кроме проектора надо еще показать людям контент.

Качественный контент стоит очень дорого. Кроме технической части клиенту необходимо оплатить еще и творческую часть то есть создание сценария ролика. По сути, проекция на стену в плане креатива ничем не отличается от разработки телевизионного рекламного ролика, а масштабный маппинг — это добротная короткометражка. Я думаю, все мы знаем стоимости подобных работ. Но после этого «ценник»  вырастает за счет производства. Хорошая анимированная короткометражка не может стоить ни 2 ни 3 тысячи долларов, качественный метр стоит совершенно других денег.

Вот тут, скорее всего, и происходит разрыв сознания, а впоследствии и коммуникации между агентством и клиентом. Клиент просит снизить стоимость и агентство в погоне за деньгами, естественно, соглашается, предлагая клиенту место уникального сценария и воплощения его в жизнь использование уже наработанных в мире материалов, выброшенных в сток и сдобренных стандартными эффектами, предлагаемыми профессиональными программами.

В надежде, что зритель «лопух» и его можно брать «голыми руками» ему предлагается полученный винегрет под соусом мировой тенденции, конечно зритель плюется, но платит.

Наверно так и умирают тенденции не успев начаться.

9 номинаций у нас в кармане

9 номинаций у нас в кармане

В середине ноября в Киеве состоялось ежегодное вручение международной специализированной премии в области организации мероприятий — Ukrainian Event Awards, на котором глубокоуважаемое жюри выбрало лучшее fashion события года.И не одно, а целую серию.
Ant Hill продолжает собирать призы

Ant Hill продолжает собирать призы

5 декабря состоялась торжественная церемония награждения международного конкурса маркетинговых коммуникаций Direct Hit. В течении вечера гости окунулись в атмосферу настоящего полета, а некоторые даже прочувствовали зону турбулентности.
Global Event Awards

Global Event Awards

Высший балл от членов международного жюри получила работа киевского событийного агентства Ant Hill входящего в состав независимого агентства Royal Advertising – показ коллекции модного дома OBRANI на заброшенной станции метро.
Каждому Урфин Джюсу — по Гудвину!

Каждому Урфин Джюсу — по Гудвину!

Для чего нужны удивительные события? А для того, чтобы за них получать удивительные награды!

Member of Royal Family | Created by Il Woodman

2k6-2k11 © Ant-Hill RG, +380 (44) 223 46 64


Организация праздников и мероприятий - ивент агентство Антхил Адрес:
ул. Крещатик, 16 Киев Украина
Телефон: +380 (44) 223 46 64http://ahrg.su/
организация новогоднего корпоратива | организация корпоративных мероприятий