Люблю ходить на рынок, особенно на event-рынок.

Ссылка с приглашением на это событие с невероятной скоростью разносилась между пользователями и, естественно, донеслась и до меня.

ljublju_hodit_na_rynok_osobenno_na_event-rynok

«Долгожданный 3D-mapping от канала «2+2»! Будет ждать Вас сегодня вечером!» – гласило сообщение, которое я получил в пятничное утро.

Решение принято – едем все! Нас ждет невероятное шоу – промоутирующий видеоролик приоткрывает завесу будущего события и вызывает неподдельный интерес. Из видеоролика становится понятно, что вживую еще не было ни единой репетиции и данное видео пока больше презентационный проект для клиента, чем конечный продукт. Но мы, надеясь на чудо, отправились в довольно прохладный пятничный вечер вперед к этапу прогресса, который поражает весь мир. Организаторы заявили, что ровно в 21:00 нашему взору предстанет долгожданное шоу.

По нашему прибытию в 21:15 к месту действия, ожидаемое событие еще не началось. Мы обратили внимание на довольно интересную ментальную особенность наших сограждан. Прямо на Европейской площади в отеле «Дніпро» находится удобная летняя площадка местного ресторана. Люди уверенно толпились прямо возле неё не то для того, чтоб успеть разместиться поудобнее перед началом шоу, не то от желания сэкономить пятнадцать гривен на чашке кофе. В целом, за это стоит любить нашу страну, так как удобные диваны ждали нас даже с опозданием.  Заняв желаемые места в «VIP-ложе», мы принялись ожидать и, если в 21:30 мы еще радовались и громко обсуждали вопрос того, что ребята не успели подготовиться, то уже к приближению 10-го часа мы начали мерзнуть. Шоу не начиналось, выключили даже музыку, толпа недовольно расходилась, видимо полтора часа в такую погоду провоцировали людей на нецензурную речь и явное разочарование. Мы — народ стойкий, а счет, на тот момент уже переваливающий за пятьсот гривен, за выпитый кофе грел душу и тело.

Наверно, мы уже и сами были готовы уехать, но активно бегающий по крыше палатки с проектором мужчина вселял уверенность, что мы что-то таки увидим.

Вблизи проекторов, предвещающих чудо, находилась «скорая помощь», которая являлась объектом для большого количества шуток на тему физического воздействия на организаторов со стороны заказчиков.

Здание завешивал огромный баннер «Ювелирного завода» закрытый белым полотном, которое при свете проекторов явно просвечивалось, и роль белой простыни, закрывающей баннер, уходила на второй план.

В какой-то момент мы даже предположили, что это тайная акция ювелирного завода – попробуйте заставить людей смотреть на Вашу рекламу полтора часа беспрерывно, да еще и абсолютно бесплатно.

Около 23.00 шоу началось, скорее не так, началось что-то похожее на первую его репетицию. Проекторы явно «промахивались» по граням дома, что полностью убило эффект mappinga, но это было уже и не страшно, ведь кроме нас в ресторане на шоу смотрело еще человек сорок и постовой миллионер, активно размахивающий жезлом, в отчаянной попытке согреться или кого-то оштрафовать.

Закончив первый круг, организаторам  показалось маловато и видеоряд отправили на повтор. Второй прогон показался более осмысленным и даже привлекательным, но его уже смотрело, от силы, человек восемь, включая нас и состав «скорой помощи».

Очень хотелось чтоб это была всего лишь репетиция масштабного шоу, но нет – это было само представление! Крайне жаль, что события такого масштаба проходят без тренировок и репетиций, ведь так легко загубить хорошую идею.

По прибытию, я начал активно разыскивать организаторов в сети, чтоб выразить свои соболезнования, ведь все мы на одном рынке и у всех бывает лажа, но организаторы предусмотрительно удалились.

Вдохновленный увиденным, я отправился на выходные еще раз повторяя: «Если что-то делать, то делать с умом —  вот она, американская мечта».   

9 номинаций у нас в кармане

9 номинаций у нас в кармане

В середине ноября в Киеве состоялось ежегодное вручение международной специализированной премии в области организации мероприятий — Ukrainian Event Awards, на котором глубокоуважаемое жюри выбрало лучшее fashion события года.И не одно, а целую серию.
Ant Hill продолжает собирать призы

Ant Hill продолжает собирать призы

5 декабря состоялась торжественная церемония награждения международного конкурса маркетинговых коммуникаций Direct Hit. В течении вечера гости окунулись в атмосферу настоящего полета, а некоторые даже прочувствовали зону турбулентности.
Global Event Awards

Global Event Awards

Высший балл от членов международного жюри получила работа киевского событийного агентства Ant Hill входящего в состав независимого агентства Royal Advertising – показ коллекции модного дома OBRANI на заброшенной станции метро.
Каждому Урфин Джюсу — по Гудвину!

Каждому Урфин Джюсу — по Гудвину!

Для чего нужны удивительные события? А для того, чтобы за них получать удивительные награды!

Member of Royal Family | Created by Il Woodman

2k6-2k11 © Ant-Hill RG, +380 (44) 223 46 64


Организация праздников и мероприятий - ивент агентство Антхил Адрес:
ул. Крещатик, 16 Киев Украина
Телефон: +380 (44) 223 46 64http://ahrg.su/
организация новогоднего корпоратива | организация корпоративных мероприятий