Фокус прошел, а Украина осталась

Подготовка к осуществлению фокуса вызвала некоторые недоумения, связанные с бюрократической системой и системой общего менеджмента в стране. Бюрократией и недальновидностью наших соотечественников никого не удивишь, но никогда не перестаёшь ей поражаться.

fokus_proshel_a_ukraina_ostalas

Итак: в Украину привозят мировую звезду, иллюзиониста — Франца Харари, канал 1+1 зовёт его на самое рейтинговое утреннее шоу страны. Вроде всё идет хорошо.

Команда агентства, вместе с Францем Харари, для промоушена Украины в мире решает создать фокус, который станет основой для презентационного ролика. Этот ролик Франц включает в свою программу и весь мир, с удивлением, смотрит на достопримечательности Украины, а Харари является залогом смотримости этого самого ролика. Вот, что можно придумать лучше для страны? Но…

По задумке должен был исчезнуть памятник — «Родина Мать». Это наиболее грандиозное исчезновение памятника, которое должно быть интересно всем, кто бывал в Киеве хоть раз.

Оказавшись возле памятника, мы столкнулись со службой безопасности, которая вежливо нас отправила к руководителю музея. Естественно, руководитель музея — Иван Петрович, начал разговор с фразы «НЕТ». После трёх минут разговора он сказал, что разговор закончен, но если мы хотим снимать репортаж, то можем дать денег, которые он предложил заплатить в банк и выслать ему сценарий факсом. Несмотря на наше глубокое уважение к подобным работникам, мы не стали настаивать на техническом несовершенстве его предложений, так как факс мы используем, как вазон для цветов, а идти платить в банк деньги без причины или аргументации, наверное, нелепо.

Ну да Бог с ним! Ради возможности посмотреть на такое шоу, мы уже и согласились бы на эту сумму, которую, кстати, готовы были выложить из своего кармана, да Иван Петрович предложил собрать комиссию и на протяжении трех дней утверждать сценарий, высланный на фирменном бланке компании. Что конкретно собирался собирать директор музея нам до сих пор и непонятно, но, видимо, за что-то деньги брать надо. Ведь, иначе, совершенно непонятно за какой хрен мы должны платить ему деньги, никаких услуг он нам не оказывал, а мы и не собирались ими пользоваться. Вроде, как памятник — народное достояние (у многих дедушка на войне погиб), а этот господин собирался взымать плату. Видимо жажда получить деньги из «вечной памяти» преобладает.

Ну, хорошо! Мы согласны уплатить, о чем и сообщили, но тут включился менеджерский талант руководителя музея, и он снова предложил нам воспользоваться факсом. Так он упустил вторую возможность. Первая: бесплатная реклама музея; вторая: заработать для себя денег (приоткроем завесу требуемой ни за что суммы — её хватит на месячную зарплату сотруднику).

Мы закрыли дверь и ушли. Еще за десять минут до встречи с уникальным директором, в коридоре, мы разговаривали с одним из работников, который сетовал на низкую посещаемость музея: « — Молодёжи становиться всё менее интересней приходить сюда» — рассказывает он.

Оно и неудивительно, если всё делается так. На ум пришёл герой Антона Павловича — Унтер Пришибеев. Почему эти люди не заинтересованы в развитии — для нас парадокс, а потом стоят в министерствах и жалуются, что у них всё плохо. Конечно, плохо, но кроме министерства здравоохранения, вряд ли им кто-то поможет. И самое обидное, что Иван Петрович никогда не прочитает эту статью, потому что факса у нас нет. Вот он замкнутый круг расслоения общества, в котором будут оставаться утопичные директора музеев. Мы никогда не думали, что скажем это, но стоит прекратить выделять деньги из бюджета и тогда либо такие директора сами уйдут, либо зашевелятся. Резюме такое: хватит насиловать наш мозг за наши деньги, продавая народные достояния и вечную память так неумело и коряво.

Возьмите в пример руководство Софии Киевской, которое умеет оперативно, а главное результативно принимать решения и содействовать работе и развитию творчества. Низкий поклон Вам за оказанную поддержку. А значит — не всё так плохо, побольше бы таких людей и всё у нас будет хорошо.

9 номинаций у нас в кармане

9 номинаций у нас в кармане

В середине ноября в Киеве состоялось ежегодное вручение международной специализированной премии в области организации мероприятий — Ukrainian Event Awards, на котором глубокоуважаемое жюри выбрало лучшее fashion события года.И не одно, а целую серию.
Ant Hill продолжает собирать призы

Ant Hill продолжает собирать призы

5 декабря состоялась торжественная церемония награждения международного конкурса маркетинговых коммуникаций Direct Hit. В течении вечера гости окунулись в атмосферу настоящего полета, а некоторые даже прочувствовали зону турбулентности.
Global Event Awards

Global Event Awards

Высший балл от членов международного жюри получила работа киевского событийного агентства Ant Hill входящего в состав независимого агентства Royal Advertising – показ коллекции модного дома OBRANI на заброшенной станции метро.
Каждому Урфин Джюсу — по Гудвину!

Каждому Урфин Джюсу — по Гудвину!

Для чего нужны удивительные события? А для того, чтобы за них получать удивительные награды!

Member of Royal Family | Created by Il Woodman

2k6-2k11 © Ant-Hill RG, +380 (44) 223 46 64


Организация праздников и мероприятий - ивент агентство Антхил Адрес:
ул. Крещатик, 16 Киев Украина
Телефон: +380 (44) 223 46 64http://ahrg.su/
организация новогоднего корпоратива | организация корпоративных мероприятий